«Горячая линия»: что волнует жителей?

На «горячую линию» Информационно-методического центра поддержки ОСМ и актива Самарской области в ежедневном режиме продолжают поступать обращения от активных граждан.

На сегодняшний день принято уже более 600 обращений от жителей Самары и Самарской области, касающихся сферы жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства, из которых около 70% уже отработано специалистами, оставшаяся часть – взята на контроль.

В числе наиболее часто озвучиваемых жителями проблем: разбитый асфальт во дворах, давно требующие ремонта подъезды, затопленные подвалы, захламление контейнеров на мусорных площадках, отсутствие парковок и детских площадок, непредоставление отчета о проделанной работе управляющей компанией.

Каждое поступившее на «горячую линию» обращение подробно фиксируется и отрабатывается специалистами Информационно-методического центра в порядке устной консультации. При необходимости юристы центра готовят запросы в компетентные органы власти, которые впоследствии готовят письменный ответ заявителю.

Напоминаем, телефон «горячей линии» Информационно-методического центра поддержки ОСМ и актива Самарской области: 8 800 5555 263

Создание сайтов